loading

SLAM -Профессиональный 20-летний производитель алюминия с высоким качеством и хорошей ценой.

Алюминиевый диск

Алюминиевые диски широко используются в различных отраслях промышленности. Они изготовлены из высококачественных алюминиевых сплавов, обладают отличной коррозионной стойкостью, хорошими сварочными характеристиками, высокой прочностью и отличными характеристиками механической обработки.

 

Алюминиевые диски используются в автомобильной промышленности. Они используются для изготовления различных компонентов, таких как колеса, крышки ступиц и детали двигателя. Их высокая прочность и коррозионная стойкость делают их идеальным выбором для автомобильной промышленности.

 

Алюминиевые диски также используются в таких областях, как электроника и аэрокосмическая промышленность. Благодаря своим превосходным характеристикам и универсальности они стали важными материалами в современном производстве.

Отправьте запрос
нет данных
С момента своего основания компания специализируется на алюминиевых сплавах. Это одна из компаний на рынке, которая имеет независимый R&Д и производственные возможности и относительно полный спектр поставок.
Контакт

Контактное лицо: Лео Цзя

Тел: 0086 15995621913

Электронная почта: jia@ksxinan.com

WhatsApp: 15995621913

Адрес: Нет. 139 Rongmei Road, район Сунцзян, Шанхай

Авторские права © 2023 Шанхайская компания Lockheed Aviation Materials Co., Ltd. - lifisher.com | Карта сайта
detect

loading

SLAM-Professional 20+ years aluminum manufacturer with high quality and good price.

Aluminum Disc

Aluminum discs are widely used in various industries. They are made of high-quality aluminum alloy materials, with excellent corrosion resistance, good welding performance, high strength, and excellent mechanical processing performance.

 

Aluminum discs are used in the automotive industry. They are used to manufacture various components, such as wheels, hub covers, and engine parts. Their high strength and corrosion resistance make them an ideal choice for automotive applications.

 

Aluminum discs are also used in fields such as electronics and aerospace. With their excellent performance and versatility, they have become important materials in modern manufacturing.

Send your inquiry
no data
Since its establishment, the company has been focusing on aluminum alloys. It is one of the companies in the market that has independent R&D and production capabilities and a relatively complete range of supplies.
Contact

Contact person: Leo Jia

Tel: 0086 15995621913

E-mail: jia@ksxinan.com

WhatsApp: 15995621913

Address: No. 139 Rongmei Road, Songjiang District, Shanghai

Copyright © 2023 Shanghai Lockheed Aviation Materials Co., Ltd - lifisher.com |Sitemap
detect