loading

SLAM -Профессиональный 20-летний производитель алюминия с высоким качеством и хорошей ценой.

Алюминиевый блок

Алюминиевые блоки – это вид высококачественного металлического материала, получивший в последние годы широкое применение благодаря отличным механическим свойствам и широкому спектру применения.

 

Процесс ковки, который используется для создания этих блоков, включает придание алюминиевому сплаву желаемой формы посредством нагрева, прокатки и прессования. В результате получается очень прочный и универсальный материал, который можно использовать в самых разных областях, включая аэрокосмическую, автомобильную, строительную и многое другое.

 

Одним из ключевых преимуществ алюминиевых блоков является их легкий вес и отличное соотношение прочности и веса. Они могут обеспечить существенную экономию веса в аэрокосмической отрасли, снижая расход топлива в самолетах и ​​ракетах и ​​делая их более эффективными и экологически чистыми. Кроме того, их высокая прочность делает их идеальными для использования в конструкциях, таких как мосты, здания и даже высокопроизводительные гоночные автомобили.

Отправьте запрос
нет данных
С момента своего основания компания специализируется на алюминиевых сплавах. Это одна из компаний на рынке, которая имеет независимый R&Д и производственные возможности и относительно полный спектр поставок.
Контакт

Контактное лицо: Лео Цзя

Тел: 0086 15995621913

Электронная почта: jia@ksxinan.com

WhatsApp: 15995621913

Адрес: Нет. 139 Rongmei Road, район Сунцзян, Шанхай

Авторские права © 2023 Шанхайская компания Lockheed Aviation Materials Co., Ltd. - lifisher.com | Карта сайта
detect

loading

SLAM-Professional 20+ years aluminum manufacturer with high quality and good price.

Aluminum Block

Aluminum blocks are a type of high-quality metal material that has gained widespread application in recent years due to its excellent mechanical properties and wide range of applications.

 

The forging process that is used to create these blocks involves shaping the aluminum alloy into a desired shape through heating, rolling and pressing. The result is a highly durable and versatile material that can be used for a variety of applications including aerospace, automotive, construction, and more.

 

One of the key benefits of aluminum blocks is their lightweight and excellent strength-to-weight ratio. They can provide substantial weight savings in aerospace applications, reducing fuel consumption in aircraft and rockets, and making them more efficient and environmentally friendly. In addition, their high strength makes them ideal for use in structural applications, such as bridges, buildings, and even high-performance racing cars.

Send your inquiry
no data
Since its establishment, the company has been focusing on aluminum alloys. It is one of the companies in the market that has independent R&D and production capabilities and a relatively complete range of supplies.
Contact

Contact person: Leo Jia

Tel: 0086 15995621913

E-mail: jia@ksxinan.com

WhatsApp: 15995621913

Address: No. 139 Rongmei Road, Songjiang District, Shanghai

Copyright © 2023 Shanghai Lockheed Aviation Materials Co., Ltd - lifisher.com |Sitemap
detect