loading

SLAM -Профессиональный 20-летний производитель алюминия с высоким качеством и хорошей ценой.

Технология сервисного процесса
Мы заслужили свою репутацию благодаря качественным материалам, справедливым ценам и заслуживающему доверия и честному обслуживанию. 

● Этап предпродажной подготовки.

Предоставляйте пользователям профессиональные знания и направляйте потребление.


● Этап продажи

Обеспечьте адаптируемость продукта и сделайте все возможное, чтобы создать ценность для клиентов.


● Этап послепродажного обслуживания.

Улучшите отслеживание и постоянное совершенствование, чтобы облегчить беспокойство потребителей.

нет данных

Наша приверженность качеству гарантирует продукт 

превосходство и полное удовлетворение клиентов 

Механизм работы компании по управлению проектами позволяет сотрудникам различных функций быстро получать информацию о потребностях клиентов из первых рук. В сочетании с эффективной и совместной командной работой компания может быстро, гибко и точно реагировать на требования рынка и обеспечивать инновационное и индивидуальное управление цепочкой поставок. решения, оптимизированные решения по затратам и эффективные услуги
После более чем десяти лет интенсивного развития компания оснащена профессиональной, солидной и опытной командой разработчиков и производителей, обладающей профессиональными возможностями индивидуального проектирования и производства продукции, которые могут удовлетворить потребности клиентов во всех аспектах.
advan2_07
Имея более чем десятилетний опыт разработки и производства сплавов, мы накопили богатые процессы подготовки и методы контроля качества.
advan2_09
Благодаря полному производственному и испытательному оборудованию, а также постоянным технологическим инновациям, изменениям и оптимизации процессов мы можем гарантировать качество продукции, одновременно выполняя срочные заказы клиентов.
advan2_11
Мы создали комплексную систему контроля и испытаний, которая позволяет выполнять испытания химического состава, испытания механических характеристик при различных температурных условиях, испытания усталостных характеристик, неразрушающие испытания, а также строго контролируемые процессы испытаний для обеспечения достоверности данных и прослеживаемости материалов.
нет данных

Производственный процесс

Наша приверженность качеству гарантирует превосходное качество продукции и полную удовлетворенность клиентов. Строгие стандарты контроля физических, химических и механических свойств и испытаний применяются на каждом этапе производства.

нет данных

Не стесняйтесь связаться с нами 

С момента своего основания компания специализируется на алюминиевых сплавах. Наша приверженность качеству гарантирует превосходное качество продукции и полное удовлетворение клиентов. 

Готовы работать с нами?
С момента своего основания компания специализируется на алюминиевых сплавах. Это одна из компаний на рынке, которая имеет независимый R&Д и производственные возможности и относительно полный спектр поставок.
Контакт

Контактное лицо: Лео Цзя

Тел: 0086 15995621913

Электронная почта: jia@ksxinan.com

WhatsApp: 15995621913

Адрес: Нет. 139 Rongmei Road, район Сунцзян, Шанхай

Авторские права © 2023 Шанхайская компания Lockheed Aviation Materials Co., Ltd. - lifisher.com | Карта сайта
detect

loading

SLAM-Professional 20+ years aluminum manufacturer with high quality and good price.

Service Process Technology
We've earned our reputation for quality materials, fair prices, and trustworthy, honest service. 

● Pre-sales stage

Provide users with professional knowledge and guide consumption


● Sale stage

Ensure product adaptability and try our best to create value for customers


● After-sales stage

Strengthen tracking and continuous improvement to relieve consumers’ worries

no data

Our commitment to quality guarantees product 

excellence and total customer satisfaction. 

The company's project management working mechanism enables personnel in various functions to quickly receive first-hand information on customer needs. Combined with efficient and collaborative teamwork, the company can quickly, flexibly and accurately respond to market demands and provide innovative and customized supply chain management. solutions, optimized cost solutions and efficient services.
After more than ten years of intensive development, the company is equipped with a professional, solid and experienced R&D and production team, with professional customized design and product manufacturing capabilities, which can meet customer needs in all aspects.
advan2_07
With more than ten years of experience in alloy R&D and production, we have accumulated rich preparation processes and quality control methods.
advan2_09
With complete production and testing equipment, and continuous technological innovation, process changes and process optimization, we can ensure product quality while meeting the delivery of customer emergency orders.
advan2_11
We have built a complete inspection and testing capability that can complete chemical composition testing, mechanical performance testing under various temperature conditions, fatigue performance testing, non-destructive testing, and strictly controlled testing processes to ensure data authenticity and material traceability.
no data

Production Process

Our commitment to quality guarantees product excellence and total customer satisfaction. Strict physical, chemical and mechanical property control and testing standards are implemented at every stage of production.

no data

Feel Free To Contact With Us 

Since its establishment, the company has been focusing on aluminum alloys. Our commitment to quality guarantees product excellence and total customer satisfaction. 

Ready to work with us?
Since its establishment, the company has been focusing on aluminum alloys. It is one of the companies in the market that has independent R&D and production capabilities and a relatively complete range of supplies.
Contact

Contact person: Leo Jia

Tel: 0086 15995621913

E-mail: jia@ksxinan.com

WhatsApp: 15995621913

Address: No. 139 Rongmei Road, Songjiang District, Shanghai

Copyright © 2023 Shanghai Lockheed Aviation Materials Co., Ltd - lifisher.com |Sitemap
detect